КО. газа Ухань Неврадар особенное, Лтд

 

Ваши надежные особенные газ & оборудование
Универсальный поставщик

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыГазов высокой чистоты

Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое

Сертификация
хорошее качество Редкие газы для сбываний
хорошее качество Редкие газы для сбываний
Хороший продукт, большее сообщение, Сара был большим и полезным!

—— Марк от Индии

Очень полезные советы и позволили мне сырье источника хорошее в одно время |

—— Джеймс от Германии

Эффективное сообщение, безопасное получение груз

—— Нико от России

Прекрасно

—— Даннел от Америки

Оставьте нам сообщение

Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое

Китай Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое поставщик
Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое поставщик Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое поставщик

Большие изображения :  Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newradar
Сертификация: ISO/DOT/GB
Номер модели: N/A

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50pcs
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Упакованный цилиндр in10L-50L или упакованный согласно требованиям.
Время доставки: через 30-35 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 30000 ПК в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
№ КАС: 7782-44-7 Название продукта: Газ кислорода
EINECS Нет.: 231-956-9 MF: O2ий
Чистоты: 99,9999% Фаза: Газ
Точка плавления: °C −218.79 Температура кипения: °C −182.962
Класс: Ранг электрона и промышленное Применение: Вырезывание медицинских, металла и заварка

Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода оксиданта особой чистоты высокое

 

 

Описание:

 

На стандартной температуре и давлении, кислород бесцветный, непахучий, и безвкусный газ с О2им валовой формулы. Кислород трех--больше всего обильный элемент в вселенной, после водопода и гелия. Кислород, который делает сгорание возможным и поддерживает жизнь, также образовывает около пятую часть атмосферы. Он бледное - голубая, прозрачная жидкость которая немножко более тяжела чем вода на температурах измеряя под 300 °Ф. Каждый материал который огнеопасен в воздухе горит очень более энергично подверганный действию этого газа. Некоторые комбустиблес, как тавот и масло, горят с почти мощностью взрыва если воспламенено в этом газе. Однако, чистый кислород сам не огнеопасен.

 

Кислород химический элемент с символом о и атомным номером 8. Член группы чалькоген на периодической таблице и сильно реактивный неметалл и окисляя агент который охотно формирует окиси с большинств элементами так же, как другое смешивают. массой, кислород трех--больше всего обильный элемент в вселенной, после водопода и гелия. На стандартной температуре и давлении, 2 атома элемента связывают для того чтобы сформировать диоксыген, бесцветный и непахучий двухатомный газ с О2им формулы. Это важная часть атмосферы и двухатомный газ кислорода образовывает 20,8% из земной атмосферы. Дополнительно, как окиси элемент также составляет почти половину земной коры.

 

Кислород необходим для того чтобы вытерпеть большинств земную жизнь. Кислород использован в клетчатом дыхании и много главных классов органических молекул в живущих организмах содержат кислород, как протеины, нуклеиновые кислоты, углеводы, и сала, как делают главные составные неорганические смеси животных раковин, зубов, и косточки.

 

Большинство массы живущих организмов кислород как компонент воды, главный состав лифеформс. Наоборот, кислород непрерывно пополнен фотосинтезом, который использует энергию солнечного света для произведения кислорода от воды и углекислого газа. Кислород слишком химически реактивен для того чтобы остаться свободным элементом в воздухе без непрерывно быть пополненным фотосинтетическим действием живущих организмов. Другая форма (аллотроп) кислорода, озона, сильно поглощает ультрафиолетов радиацию УВБ и помощь озонового слоя большой возвышенности защищает биосферу от ультрафиолетового излучения. Но озон поллютант около поверхности где это субпродукт смога. На высотах околоземной орбиты, присутствуют, что причиняет достаточный диссоциированный кислород корозию корабля.

 

Общая польза кислорода включает жилое топление, двигатели внутреннего сгорания, продукцию стали, пластмассы и ткани, паять, сваривать и резать сталей и других металлов, топливо ракеты, терапию кислорода, и системы искусственного жизнеобеспечения в воздушных судн, подводных лодках, космическом полете и нырять.

 

 

Спецификации:

 

1. Физические свойства

 

Товар Газ кислорода особой чистоты
Валовая формула О2ий
ООН нет. УН1072
КАС нет.

7782-44-7

Опасный класс для трансорт 2,2

 

2. типичные технические данные (КОА)

 

Имя Очищенность
О2ий 99,9999%
Н2 <> 0.55ппм
Ар <> 0.3ппм
ТХК <> 0.7ппм
СО2 <> 0.2ппм
КО <> 0.1ппм
Х2О <> 0.5ппм
Х2 <> 0.1ппм
Кр <> 0.1ппм
Се <> 0.1ппм

 

3. Пакет

 

Размер цилиндра

Содержание цилиндра

(м3)

Давление по манометру

(бар)

Соединение выхода

 

8лтр 1 100бар Согласно типу клапана
40лтр 5,5 135бар Согласно типу клапана
44лтр 6 150бар КГА580
47лтр 7 165бар КГА580
Другие размеры и другие стандарты также доступны

 

 

Применения:

 

Искусственное жизнеобеспечение и рекреационная польза Применение О2его как газ низкого давления дыша в современных космических костюмах, которые окружают тело их оккупанта с надутым воздухом. Эти приборы используют почти чистый кислород на около 1/3 нормальных давлениях, приводящ в нормальной крови частично
давление О2его.
Промышленный Выплавка железной руды в сталь уничтожает 55% из коммерчески произведенного кислорода. В этом процессе, О2ий впрыснуто через высоконапорную пику в жидкий утюг, который извлекает примеси серы и сверхнормальный углерод как соответственно окиси, СО2 и СО2.
Химикат Этилен прореагирован с О2им для создания окиси этилена, которая, в свою очередь, преобразована в гликоль этилена; основной материал фидера используемый для того чтобы изготовить хозяина продуктов, включая антифриз и польестерполымерс.
Другое Кислород использован в медицинских применениях, вырезывании металла и заварке, как
окислитель в ракетном горючем, и в водоочистке.

 

Давление О2его Кас 7782-44-7 газа кислорода особой чистоты оксиданта высокое

Контактная информация
Wuhan Newradar Special Gas Co.,Ltd

Контактное лицо: Jeraldine

Телефон: +8615377562133

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Wuhan Newradar Special Gas Co.,Ltd

 

Your Reliable Special Gas & Equipment
One-Stop Supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHigh Purity Gases

Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure

Certification
Good quality Rare Gases for sales
Good quality Rare Gases for sales
Good product, Great communication, Sara was great and helpfull!

—— Mark from India

Very helpful advices and let me source good raw material at one time~

—— James from Germany

Efficient communication, safe receipt the cargo

—— Nico from Russia

Great

—— Dannel from America

I'm Online Chat Now

Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure

China Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure supplier
Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure supplier Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure supplier

Large Image :  Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Newradar
Certification: ISO/DOT/GB
Model Number: N/A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: negotiation
Packaging Details: Packed in10L-50L cylinder or packed according to the demands.
Delivery Time: 30-35 working days after received your payment
Payment Terms: L/C, , T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 30000 pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No.: 7782-44-7 Product Name: Oxygen Gas
EINECS No.: 231-956-9 MF: O2
Purity: 99.9999% Phase: Gas
Melting Point: −218.79 °C Boiling Point: −182.962 °C
Grade: Electron Grade And Industrial Application: Medical, Metal Cutting And Welding

High Purity Oxidant Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure

 

 

Description:

 

At standard temperature and pressure, oxygen is a colorless, odorless, and tasteless gas with the molecular formula O2. Oxygen is the third-most abundant element in the universe, after hydrogen and helium. . Oxygen, which makes combustion possible and supports life, also constitutes about a fifth of the atmosphere. It is a pale blue, transparent liquid that is slightly heavier than water at temperatures measuring below 300 °F. Every material that is flammable in the air burns much more vigorously when exposed to this gas. Some combustibles, such as grease and oil, burn with almost explosive force if ignited in this gas. However, pure oxygen itself is not flammable.

 

Oxygen is a chemical element with symbol O and atomic number 8. It is a member of the chalcogen group on the periodic table and is a highly reactive nonmetal and oxidizing agent that readily forms oxides with most elements as well as other compounds. By mass, oxygen is the third-most abundant element in the universe, after hydrogen and helium. At standard temperature and pressure, two atoms of the element bind to form dioxygen, a colorless and odorless diatomic gas with the formula O2. This is an important part of the atmosphere and diatomic oxygen gas constitutes 20.8% of the Earth's atmosphere. Additionally, as oxides the element also makes up almost half of the Earth's crust.

 

Oxygen is necessary to sustain most terrestrial life. Oxygen is used in cellular respiration and many major classes of organic molecules in living organisms contain oxygen, such as proteins, nucleic acids, carbohydrates, and fats, as do the major constituent inorganic compounds of animal shells, teeth, and bone.

 

Most of the mass of living organisms is oxygen as a component of water, the major constituent of lifeforms. Conversely, oxygen is continuously replenished by photosynthesis, which uses the energy of sunlight to produce oxygen from water and carbon dioxide. Oxygen is too chemically reactive to remain a free element in air without being continuously replenished by the photosynthetic action of living organisms. Another form (allotrope) of oxygen, ozone, strongly absorbs ultraviolet UVB radiation and the high-altitude ozone layer helps protect the biosphere from ultraviolet radiation. But ozone is a pollutant near the surface where it is a by-product of smog. At low earth orbit altitudes, sufficient atomic oxygen is present to cause corrosion of spacecraft.

 

Common use of oxygen includes residential heating, internal combustion engines, production of steel, plastics and textiles, brazing, welding and cutting of steels and other metals, rocket propellant, oxygen therapy, and life support systems in aircraft, submarines, spaceflight and diving.

 

 

Specifications:

 

1. Physical properties

 

Commodity High purity oxygen gas
Molecular Formula O2
UN No. UN1072
CAS No.

7782-44-7

Hazardous class for transort 2.2

 

2. Typical technical data (COA)

 

Name Purity
O2 99.9999%
N2 < 0.55ppm
Ar < 0.3ppm
THC < 0.7ppm
CO2 < 0.2ppm
CO < 0.1ppm
H2O < 0.5ppm
H2 < 0.1ppm
Kr < 0.1ppm
Xe < 0.1ppm

 

3. Package

 

Cylinder Size

Cylinder Content

(m3)

Gauge Pressure

(bar)

Outlet Connection

 

8ltr 1 100bar According to the valve type
40ltr 5.5 135bar According to the valve type
44ltr 6 150bar CGA580
47ltr 7 165bar CGA580
Other sizes and other standards are also available

 

 

Applications:

 

Life support and recreational use An application of O2 as a low-pressure breathing gas is in modern space suits, which surround their occupant's body with pressurized air. These devices use nearly pure oxygen at about one third normal pressure, resulting in a normal blood partial
pressure of O2.
Industrial Smelting of iron ore into steel consumes 55% of commercially produced oxygen. In this process, O2 is injected through a high-pressure lance into molten iron, which removes sulfur impurities and excess carbon as the respective oxides, SO2 and CO2.
Chemical Ethylene is reacted with O2 to create ethylene oxide, which, in turn, is converted into ethylene glycol; the primary feeder material used to manufacture a host of products, including antifreeze and polyesterpolymers.
Other Oxygen is used in medical applications, metal cutting and welding, as an
oxidizer in rocket fuel, and in water treatment.

 

Oxidant High Purity Oxygen Gas O2 Cas 7782-44-7 High Pressure

Contact Details
Wuhan Newradar Special Gas Co.,Ltd

Contact Person: Jeraldine

Tel: +8615377562133

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)