КО. газа Ухань Неврадар особенное, Лтд

 

Ваши надежные особенные газ & оборудование
Универсальный поставщик

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыГазов высокой чистоты

Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом

Сертификация
хорошее качество Редкие газы для сбываний
хорошее качество Редкие газы для сбываний
Хороший продукт, большее сообщение, Сара был большим и полезным!

—— Марк от Индии

Очень полезные советы и позволили мне сырье источника хорошее в одно время |

—— Джеймс от Германии

Эффективное сообщение, безопасное получение груз

—— Нико от России

Прекрасно

—— Даннел от Америки

Оставьте нам сообщение

Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом

Китай Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом поставщик
Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом поставщик Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом поставщик

Большие изображения :  Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Newradar
Сертификация: ISO/DOT/GB
Номер модели: N/A

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50pcs
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Упакованный цилиндр in10L-50L или упакованный согласно требованиям.
Время доставки: через 30-35 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 30000 ПК в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Газ кислорода Чистоты: 99,9999%
№ КАС: 7782-44-7 EINECS Нет.: 231-956-9
EINECS Нет.: 231-956-9 Фаза: Газ
Фаза: Газ Применение: Химическая польза
Применение: Химическая польза цвет: БЕСЦВЕТНЫЙ
цвет: БЕСЦВЕТНЫЙ запах: непахучий
запах: непахучий

Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом

 

 

Описание:

 

Кислород химический элемент с символом о и атомным номером 8. Член группы чалькоген на периодической таблице и сильно реактивный неметалл и окисляя агент который охотно формирует окиси с большинств элементами так же, как другое смешивают.


Кислород необходим для того чтобы вытерпеть большинств земную жизнь. Кислород использован в клетчатом дыхании и много главных классов органических молекул в живущих организмах содержат кислород, как протеины, нуклеиновые кислоты, углеводы, и сала, как делают главные составные неорганические смеси животных раковин, зубов, и косточки. Большинство массы живущих организмов кислород как компонент воды, главный состав лифеформс.


Наоборот, кислород непрерывно пополнен фотосинтезом, который использует энергию солнечного света для произведения кислорода от воды и углекислого газа. Кислород слишком химически реактивен для того чтобы остаться свободным элементом в воздухе без непрерывно быть пополненным фотосинтетическим действием живущих организмов. Другая форма кислорода, озона, сильно поглощает ультрафиолетов радиацию УВБ и помощь озонового слоя большой возвышенности защищает биосферу от ультрафиолетового излучения. Но озон поллютант около поверхности где это субпродукт смога. На высотах околоземной орбиты, присутствуют, что причиняет достаточный диссоциированный кислород корозию корабля.

Естественно - происходя кислород составлен 3 стабилизированных изотопов, 16О, 17О, и 18О, с 16О быть самыми обильными. Большинств 16О синтезировано в конце процесса сплавливания гелия в массивестарс но некоторое сделано в неоновом процессе сжигания. 17О главным образом сделано горением водопода в гелий во время цикла КНО, делая им общий изотоп в зонах водопода горящих звезд. Произведено большинств 18О когда 14Н захватывает ядро 4Хе, делающ 18О общим в гели-богатых зонах эволюционированных, массивных звезд.


14 радиоизотопов были охарактеризованы. Самые стабилизированные 15О с полувыведением 122,24 секунд и 14О с полувыведением 70,606 секунд. Все оставаясь радиоактивные изотопы имеют полувыведения которые чем 27 с и большинство этих имеет полувыведения которые чем 83 миллисекунды. Самая общая мода распада лихтера изотопов чем 16О спад β+ для того чтобы произвести азот, и большинств единый режим для изотопов более тяжелых чем 18О бета распад для того чтобы произвести фтор.

 

 

Сесификатионс:

 

1. Физические свойства

 

Товар Газ кислорода особой чистоты
Валовая формула О2ий
ООН нет. УН1072
КАС нет.

7782-44-7

Опасный класс для трансорт 2,2

 

2. типичные технические данные (КОА)

 

Имя Очищенность
О2ий 99,9999%
Н2 <> 0.55ппм
Ар <> 0.3ппм
ТХК <> 0.7ппм
СО2 <> 0.2ппм
КО <> 0.1ппм
Х2О <> 0.5ппм
Х2 <> 0.1ппм
Кр <> 0.1ппм
Се <> 0.1ппм

 

3. Пакет

 

Размер цилиндра

Содержание цилиндра

(м3)

Давление по манометру

(бар)

Соединение выхода

 

8лтр 1 100бар Согласно типу клапана
40лтр 5,5 135бар Согласно типу клапана
44лтр 6 150бар КГА580
47лтр 7 165бар КГА580
Другие размеры и другие стандарты также доступны

 

 

Применения:

 

Искусственное жизнеобеспечение и рекреационная польза Применение О2его как газ низкого давления дыша в современных космических костюмах, которые окружают тело их оккупанта с надутым воздухом. Эти приборы используют почти чистый кислород на около 1/3 нормальных давлениях, приводящ в нормальной крови частично
давление О2его.
Промышленный Выплавка железной руды в сталь уничтожает 55% из коммерчески произведенного кислорода. В этом процессе, О2ий впрыснуто через высоконапорную пику в жидкий утюг, который извлекает примеси серы и сверхнормальный углерод как соответственно окиси, СО2 и СО2.
Химикат Этилен прореагирован с О2им для создания окиси этилена, которая, в свою очередь, преобразована в гликоль этилена; основной материал фидера используемый для того чтобы изготовить хозяина продуктов, включая антифриз и польестерполымерс.
Другое Кислород использован в медицинских применениях, вырезывании металла и заварке, как
окислитель в ракетном горючем, и в водоочистке.

 

Химическое О2ий газа кислорода УХП, непахучее УН1072 обжатое кислородом

Контактная информация
Wuhan Newradar Special Gas Co.,Ltd

Контактное лицо: Jeraldine

Телефон: +8615377562133

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

products

Chemical UHP Oxygen Gas O2 , UN1072 Oxygen Compressed Odourless

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Newradar Gas
Certification: ISO/DOT/GB
Model Number: N/A
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: negotiation
Packaging Details: Packed in10L-50L cylinder or packed according to the demands.
Delivery Time: 30-35 working days after received your payment
Payment Terms: L/C, , T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 30000 pcs per month
Detail Information
Product Name: Oxygen Gas Purity: 99.9999%
CAS No.: 7782-44-7 EINECS No.: 231-956-9
EINECS No.: 231-956-9 Phase: Gas
Phase: Gas Application: Chemical Use
Application: Chemical Use Color: Colorless
Color: Colorless Odor: Odorless
Odor: Odorless
High Light:

purity plus specialty gases

,

purity cylinder gas


Product Description

Chemical UHP Oxygen Gas O2 , UN1072 Oxygen Compressed Odourless

 

 

Description:

 

Oxygen is a chemical element with symbol O and atomic number 8. It is a member of the chalcogen group on the periodic table and is a highly reactive nonmetal and oxidizing agent that readily forms oxides with most elements as well as other compounds.


Oxygen is necessary to sustain most terrestrial life. Oxygen is used in cellular respiration and many major classes of organic molecules in living organisms contain oxygen, such as proteins, nucleic acids, carbohydrates, and fats, as do the major constituent inorganic compounds of animal shells, teeth, and bone. Most of the mass of living organisms is oxygen as a component of water, the major constituent of lifeforms.


Conversely, oxygen is continuously replenished by photosynthesis, which uses the energy of sunlight to produce oxygen from water and carbon dioxide. Oxygen is too chemically reactive to remain a free element in air without being continuously replenished by the photosynthetic action of living organisms. Another form of oxygen, ozone, strongly absorbs ultraviolet UVB radiation and the high-altitude ozone layer helps protect the biosphere from ultraviolet radiation. But ozone is a pollutant near the surface where it is a by-product of smog. At low earth orbit altitudes, sufficient atomic oxygen is present to cause corrosion of spacecraft.

Naturally occurring oxygen is composed of three stable isotopes, 16O, 17O, and 18O, with 16O being the most abundant. Most 16O is synthesized at the end of the helium fusion process in massivestars but some is made in the neon burning process. 17O is primarily made by the burning of hydrogen into helium during the CNO cycle, making it a common isotope in the hydrogen burning zones of stars. Most 18O is produced when 14N captures a 4He nucleus, making 18O common in the helium-rich zones of evolved, massive stars.


Fourteen radioisotopes have been characterized. The most stable are 15O with a half-life of 122.24 seconds and 14O with a half-life of 70.606 seconds. All of the remaining radioactive isotopes have half-lives that are less than 27 s and the majority of these have half-lives that are less than 83 milliseconds. The most common decay mode of the isotopes lighter than 16O is β+ decay to yield nitrogen, and the most common mode for the isotopes heavier than 18O is beta decay to yield fluorine.

 

 

Secifications:

 

1. Physical properties

 

Commodity High purity oxygen gas
Molecular Formula O2
UN No. UN1072
CAS No.

7782-44-7

Hazardous class for transort 2.2

 

2. Typical technical data (COA)

 

Name Purity
O2 99.9999%
N2 < 0.55ppm
Ar < 0.3ppm
THC < 0.7ppm
CO2 < 0.2ppm
CO < 0.1ppm
H2O < 0.5ppm
H2 < 0.1ppm
Kr < 0.1ppm
Xe < 0.1ppm

 

3. Package

 

Cylinder Size

Cylinder Content

(m3)

Gauge Pressure

(bar)

Outlet Connection

 

8ltr 1 100bar According to the valve type
40ltr 5.5 135bar According to the valve type
44ltr 6 150bar CGA580
47ltr 7 165bar CGA580
Other sizes and other standards are also available

 

 

Applications:

 

Life support and recreational use An application of O2 as a low-pressure breathing gas is in modern space suits, which surround their occupant's body with pressurized air. These devices use nearly pure oxygen at about one third normal pressure, resulting in a normal blood partial
pressure of O2.
Industrial Smelting of iron ore into steel consumes 55% of commercially produced oxygen. In this process, O2 is injected through a high-pressure lance into molten iron, which removes sulfur impurities and excess carbon as the respective oxides, SO2 and CO2.
Chemical Ethylene is reacted with O2 to create ethylene oxide, which, in turn, is converted into ethylene glycol; the primary feeder material used to manufacture a host of products, including antifreeze and polyesterpolymers.
Other Oxygen is used in medical applications, metal cutting and welding, as an
oxidizer in rocket fuel, and in water treatment.

 

Chemical UHP Oxygen Gas O2 , UN1072 Oxygen Compressed Odourless 0

Contact Details
Vicky Liu

Phone Number : 86-27-82653381

WhatsApp : +8613667126861